Toyota Avensis Цена

Toyota Avensis

Модель Toyota Avensis пришла на смену знаменитой классической Carina E в 1997 году в трёх вариантах исполнения кузова: седан, лифтбэк, универсал. Для машины была разработана принципиально новая колёсная база: пропорции Тойота Авенсис стали более европейскими. Более того, впечатляющие показатели имел коэффициент аэродинамики (0.28).

Передовой дизайн, европейское качество сборки, высокий уровень комфорта – всё это делало авто Тойота Авенсис поистине массовым. Машина Авенсис была спроектирована во французском дизайнерском центре японской компании и с момента своего дебюта сменила три поколения.

Первое поколение авто Авенсис снабжалось обширным спектром двигателей: два 1.6-литровых мощностью 101 и 110 лошадиных сил, 1.8-литровый мощностью 110 л. с. и двухлитровый мощностью 128 л. с. Дизельные комплектации Авенсис имели под капотом двухлитровый мотор мощностью 110 л. с.

Надёжность и простота в эксплуатации, разнообразные комплектации Avensis, продуманный дизайн стали залогом успеха модели на мировом рынке. Toyota Авенсис I поколения выпускалась в трёх типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Последний имел некое сходство со стильной Audi Avant, а два других обладали менее выдающейся внешностью.

Сидя внутри, автомобиль Авенсис можно легко спутать с Короллой, у которой панель приборов и интерьер в целом были абсолютно идентичны первому поколению модели. В те годы Королла обладала очень достойной эргономикой, поэтому подобное сходство было явно на пользу новинке.

Помимо того, с водительского кресла хороший обзор, Авенсис радовал владельца и пассажиров отличным уровнем шумоизоляции. Блок управления с климатической установкой расположили повыше, чтобы не отвлекать водителя. Согласно тогдашним веяниям моды, некоторые функции на Тоиота Авенсис дублировались на рулевом колесе.

Во втором поколении Тойота Avensis получила удлиненную на 11 сантиметров колёсную базу. В самом начале продаж автомобиль Тойота Авенсис оснащался тремя бензиновыми агрегатами и одним турбодизелем. Моторная гамма сузилась до четырёх вариантов, наиболее распространёнными из которых были 110- и 129-сильные бензиновые двигатели с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 л. Именно на этих агрегатах применялась система газораспределения VVT-i, которой был лишён самый мощный двухлитровый мотор мощностью 147 лошадиных сил.

Похожие страницы: