Suzuki Address 110 Тюнинг

Изображение

7. Поставить пружинки сцепления пожестче, это даст резвый старт.

8. Проверить задний вариатор - все должно быть в идеале и в литиево-пластичной смазке. Особенно актуально для 110го на штампованных дисках с пластиковой фарой (см. тему «Техническое описание...»).

Родная пружина торкдрайва мягковата. Лучше поставить пружину пожестче, подходит от Piaggio Hiper 50. Жесткость пружины каждый определяет сам, под стиль езды. Я белого цвета ставил.

9. Залить в редуктор масло для автоматических трансмиссий - оно очень жидкое. На высоких оборах шестеренки будут легче крутиться.

Коммутатор. Конечно круто поставить тюненый коммутатор типа Chamelion, честно не пробовал его ставить. Могу предположить, что с ним будет намного лучше! )
Родной коммутатор без ограничения оборотов, но в нем скорее всего нету должного опережения зажигания на высоких оборотах. Немного увеличить опережение можно сместив датчик холла вверх на 2-4мм.

Похожие страницы: