Subaru Wrx Sti Хэтчбек

Subaru WRX STI хэтчбек
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть

Благодаря низкому центру тяжести Impreza WRX STI характеризуется выдающимся показателями устойчивости, баланса и сцепления всех колес с дорогой, которые обеспечиваются сочетание системы симметричного полного привода Symmetrical AWD и приемистого 16-клапанного SUBARU BOXER DOHC с турбонаддувом объемом 2, 5 литра. В обычных условиях момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59.

Однако эта пропорция может быть изменена центральным дифференциалом, которым управляет электроника по сигналам отдатчиков ускорений, положения рулевого колеса, оборотов двигателя. Кроме того, водитель может принудительно смещать баланс в сторону передней или задней оси. Момент между задними колесами распределяет механический дифференциал «Торсен» (Torsen). Спереди установлен дифференциал геликоидального типа, который обладает более мягким характером. Модернизированному 2, 5-литровому двигателю с турбонаддувом добавили по сравнению с предшественником 20 сил. На распредвалах впускных и выпускных клапанов установлены механизмы, изменяющие фазы газораспределения, увеличены размеры радиатора для наддувочного воздуха. За счет снижения оборотов максимального крутящего момента двигатель удалось сделать более эластичным. На 7 000 об/мин. срабатывает электронный ограничитель — мгновением раньше вспыхивает красная лампочка на приборном щитке. Управлять STI третьего поколения стало проще. Система SI-Drive (применяется также на Legacy) позволяет водителю менять в ту или иную сторону жесткость «привязки» двигателя к педали газа, тем самым обостряя реакции, или наоборот, смягчая их. Можно оперативно изменять режим работы центрального дифференциала: на скользком участке дороги для лучшей реализации момента на колесах одним движением тумблера (находится под рукой рядом с рычагом КП) включается жесткая связь между осями, а на сухом асфальте можно легко отменить блокировку. Среднее положение тумблера соответствует автоматическому режиму. В этом случае система DCCD по сигналам датчиков, анализирующих условия движения, сама определяет, когда и насколько необходимо блокировать дифференциал. Степень вмешательства отключаемой системы стабилизации VDC также поддается подстройке под конкретные условия — нужный режим выбирается серией нажатий кнопки.

Читать полностью


Похожие страницы: