Mitsubishi Outlander Тест

01

01

Два Mitsubishi Outlander — дорестайлинговый и обновленный

В нашем недавнем сравнительном тесте (ЗР, 2015, № 4) Mitsubishi Outlander выступил неубедительно. Отпугнул громким двигателем и слабой шумоизоляцией, расстроил дешевыми материалами отделки. Да и ехал посредственно: руль брал на себя все дорожные трещины, а подвеска огорчала недостаточной собранностью — в поворотах Outlander кренился, а на ямах «рассыпáлся», как правильное курабье. От нокаута его не спас ни просторный задний диван, ни большой багажник с удобным органайзером под полом. И вот месяц спустя мы аккуратно скатываем с эвакуатора на асфальт Дмитровского автополигона совсем другой Outlander. Пока что он накрыт чехлом и оклеен камуфляжными стикерами, поскольку его мировая премьера состоится на автосалоне в Нью-Йорке 2 апреля, а на дворе лишь 28 марта. Но мы снимем и чехол, и стикеры — чтобы рассказать вам о новичке раньше других.

02Кстати, дорестайлинговый Outlander тоже с нами. Оба автомобиля — в максимальной комплектации Ultimate.

ГУБОЗАКАТОЧНАЯ МАШИНКА

О концепции дизайна обновленного «Аутлендера» Максим Кадаков написал целую колонку «Кто сшил костюм?» (см. ниже), мне же остается углубиться в детали.

02

Обшитый кожей (у богатых версий) козырек панели приборов, новый руль с глянцевой вставкой и приливами под правильный хват да более качественная обшивка потолка — вот, считай, и все изменения в интерьере. Тем не менее впечатление от салона стало лучше.

Обшитый кожей (у богатых версий) козырек панели приборов, новый руль с глянцевой вставкой и приливами под правильный хват да более качественная обшивка потолка — вот, считай, и все изменения в интерьере. Тем не менее впечатление от салона стало лучше.

Изменился дизайн 18‑дюймовых колесных дисков. И наверняка вы уже заметили новые молдинги на дверях, благодаря которым Outlander кажется выше. Оптический обман! Клиренс прежний — 215 мм. Не рекорд, но для кроссовера вполне достаточно.

А вот губу переднего бампера Outlander слегка «раскатал»: угол въезда уменьшился на полтора градуса и составляет теперь 21°. Не думаю, что это сильно огорчит потенциальных клиентов. По-моему, от радикального изменения фейса Outlander гораздо больше выиграл, чем проиграл.

03

Японцы не пожалели краски для нанесения пиктограмм на клавиши стеклоподъемников, но на автоматический режим всех стекол средств не нашлось.

Японцы не пожалели краски для нанесения пиктограмм на клавиши стеклоподъемников, но на автоматический режим всех стекол средств не нашлось.

Mitsubishi Outlander FL 06 07 11

Похожие страницы: