Тюнинг Lexus Rx 330

Аэродинамический обвес MzSpeed

Lexus RX второго поколения (серия XU30) внешне похож на своего предшественника, но имеет более динамичный дизайн и бросающиеся в глаза отличия, как например: более острая форма передка, сдвинутая назад мощная задняя стойка и крупный задний спойлер. В новом поколении RX стал на 16 сантиметров длиннее и на 3, 5 сантиметра шире, увеличилась колесная база — с 2619 мм до 2715 мм, все это позволило сделать салон более просторным в угоду задним пассажирам.

На американском рынке Lexus RX330 пришел на смену «трехсотому» RX первого поколения. Будучи представителем элитного класса, Lexus RX 330 предлагает премиальный комфорт, чему способствует качество отделки салона, великолепная шумоизоляция и плавность хода, а также богатое оснащение.

Для американского рынка Lexus RX330 оборудован по первому разряду и в стандарте предлагает: передние сиденья с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, бортовой компьютер и крупный полноцветный дисплей мультимедийной системы. Задний диван — с регулировкой продольного положения и угла наклона спинок с возможностью раздельного складывания. В дополнительные пакеты входят: навигационная система с аудиосистемой Mark Levinson; 18-дюймовые колеса и шины с адаптивной подвеской. Список мог быть дополнен такими элементами дизайна, как: электролюминесцентная подсветка приборов, выполненные «в хроме» окантовка боковых окон, выхлопная труба и решетка радиатора. Для модели 2005 года в стандартное оборудование включены ранее предлагавшиеся в опциях: кожаный салон, люк с электроприводом, отделка руля и ручки КПП вставками «дерево-кожа». Блок мультимедиа и навигации обзавелся Bluetooth и голосовым управлением. В 2006 году механизм сиденья переднего пассажира дополнился электроприводом регулировки поясничного подпора.

Для модели предлагался 3, 3-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель 3MZ-FE в комбинации с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Силовой агрегат имеет по четыре клапана на цилиндр и оснащен системой VVT-i. Максимум мощности двигателя 230 л.с. достигается при 5600 об/мин, максимум крутящего момента 328 Нм — при 3600 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 11, 2 л/100 км для полноприводной модификации и 10, 7 л/100 км для переднеприводной. В 2006 году модель сменила модификация с 3, 5-литровым 2GR-FE, мощность которого составляет уже 276 л.с. С этим двигателем «RX» обладает существенно более серьезной динамикой при высокой экономичности.


Трейд ин. Как осуществляется покупка и продажа авто через трейд www.avtoria-nn.ru/124.

Похожие страницы: