Acura Zdx Отзывы

Acura ZDX

Доброго времени всем кто захочет ознакомиться с моим отзывом.

Почему zdx? Наверное потому что для меня Хонда это не пустой звук, первая моя любовь была праворукая Honda Civic EG-8 1, 6 VTEC 1994 г.в., после Accord 2.0 1994 за ним Accord 2.0 1998 г., потом Avancier а как позволил семейный бюджет взял новый Accord 2, 4 TypeS 2007 году. Логическим завершением этого эволюционного ряда стала Хонда Легенд 2007 г.в. Все перечисленные машины были по своему замечательны. Сейчас к сожалению с новым модельным рядом Хонда потеряла свою харизму на мой взгляд и стала в один ряд с тойотой, нисаном и прочими маздами. После того как продал хорошим знакомым Легенду встал вопрос А ЧТО ТЕПЕРЬ БРАТЬ? После Легенды поверьте мне все остальное просто не то и все тут. Машину решил брать повыше. Попробовал на тест-драйве Хайлендера в топовой комплектации -не плохая машинка рулится хорошо, прием на четверочку твердую тормоза прекрасные ( как у типичного Lexus RX) но салон это же дешевка какая-то просто стремный другого и слова то не подберешь с LC Prado та же история. Посмотрел в топе нового Пилота - машина серьезная, отделка салона понравилась (Хонда все таки) ходовые качества неплохие-но не мой стиль. Лексус RX он какой-то женский что-ли тоже не мое. Рассматривал и BMW X5 и Х6 но за сервис не готов переплачивать я не люблю переплачивать за какое-то сомнительное удовольствие владения иксом ( на легенде самое дорогое ТО -90 000 обошлось около 23 000 хозяева немцев почуствуйте разницу как говорится) в BMW конечно отличное сиденье а в остальном не понял я прикола чего они столько стоят и за что там деньги платить). Так и подошел к плавно в муках поиска к Акуре, посмотрел попробовал MDX не понравилась может та конкретно машина чем то не поглянулась ну и задумался тогда о ZDX. Вживую не получилось посмотреть ну да ладно, дизайн очень понравился, двигатель знакомый трансмиссия "легендарная" SH-WD тоже хорошо знакома. О надежности акур много слышал.

Искал автомобиль в топовой комплектации, разница от простой если в двух словах в возможности переключения режимов подвески комфорт и спорт а также наличие адаптивной системы круиз контороля и предотвращения столкновения.

Похожие страницы: