Acura Rdx Тест Драйв

Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 3Смотрите сами: Acura — японская марка, премиальный суббрэнд компании Honda. Но изначально он был создан для завоевания далёкого от родины рынка Северной Америки, на который ориентирован до сих пор и где имеет наибольшие продажи. Volvo — шведская компания, которая в своё время принадлежала американскому концерну Ford, продавшему её в 2010 году китайцам из Geely.Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 1 Да и в основе кроссовера XC60 лежит фордовская «тележка» — на этой же платформе с той или иной степенью унификации сделаны Mondeo и крупные минивэны Ford для европейского рынка, а также автомобили Volvo 60 и 80 линеек и компактные модели Land Rover — Freelander и Evoque.

Багажник в японском кроссовере не открывается с ключа, пока не разблокируешь двери отдельной кнопкой на брелоке.

Acura RDX создана на той же самой технологической основе, что используется для модели Honda CR-V.Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 4 Более того, если предыдущее поколение блистало интересной технической начинкой (турбомотор в сочетании со сложным полным приводом SH-AWD с векторизацией тяги на задней оси), то нынешнее стало больше унифицировано с массмаркет-собратом от Honda. В частности, систему умного полного привода, которая также используется в более крупном кроссовере Acura MDX (его тест — по ссылке), заменили простенькой муфтой от CR-V, а мотор на второй генерации RDX теперь безнаддувный — в угоду американскому потребителю, который предпочитает побольше, попроще и подешевле.

Но зато при включении заднего хода правое зеркало RDX услужливо опускается вниз

Повлиял заокеанский рынок и на интерьер кроссовера Acura, где нет практически ничего люксового: невыразительные плоские кресла, пластик пятидесяти оттенков серого и три мелких бледных дисплея на передней панели. Но, удивительное дело — пусть глаз и не радуется, но пользоваться всеми органами управления удобно, потому что это происходит на интуитивном уровне. У Volvo и материалы отделки на порядок лучше (здесь хитрые пластмассы разных цветов и фактур, полированный алюминий, кожа богаче), и выглядит всё более лаконично и стильно. Но, например, настраивать климат с помощью «человечка» с кнопками-зонами и крутилок, размер и форма которых ничем не отличается от двух точно таких же чуть выше (я также постоянно путал их функционал), не так просто, как в Акуре. И всё-таки, внутри Volvo вполне тянет на премиум, тогда как Acura даже не особенно и старается.

Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 5 Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 6 Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 7 Космополиты. Acura RDX против Volvo XC60 - Фото 9

Похожие страницы: